Сегодня:  27.06.2019

Пассажирские авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки
Аренда VIP самолета
Обслуживание в VIP-зале аэропорта
Новости нашей компаниии
Рассчитать самостоятельно

История авиации
Летательные аппараты
Гражданская авиация
Военная авиация
Вертолеты
Статьи
авиаперевозки
      

Военная авиация Версия для печати

  В годы Первой мировой войны морскими летчиками с большим успехом применялись летающие лодки Д.П.Григорович М-5, М-9, М-11. В 1915 Г., во время нападения турецкого флота на Севастополь, русские гидросамолеты нанесли бомбовой  удар по кораблям противника. В дальнейшем летчики-черноморцы освоили, (также впервые) приемы борьбы с подводными лодками.   А 4 июля 1916 г. на Балтике русские летчики на отечественных гидросамолетах М-9, базировавшихся на авиатранспорте Орлица, провели первый воздушный бой с четырьмя германскими самолетами, закончившийся полной победой наших торов. Два кайзеровских аэроплана были сбиты, а два вышли из  боя. Причем русские летчики потерь не понесли.


  В 20-е годы Россия, не имевшая возможности по экономическим причинам пополнять свой флот крупными артиллерийскими кораблями, сконцентрировала основные усилия на строительстве  подводных лодок, торпедных катеров, а также самолетов  для флота. Морская авиация в короткий срок стала один из важнейших компонентов ВМФ (стоит заметить, что даже первый отечественный тяжелый цельнометаллический самолет, АНТ-4, прототип бомбардировщика ТБ-1, первоначально  создавался как торпедоносец).


  В годы Великой Отечественной войны морская авиация, имевшая в своем составе гидросамолеты различного назначения - торпедоносцы и бомбардировщики берегового базирования, штурмовики и истребители, активно применялась на Балтике, Баренцевом и Черном морях. Морские бомбардировщики ДБ- 3 были первыми советскими самолетами, нанесшими бомбовый удар по Берлину летом 1941 г. В 1945 г. авиация ВМФ (вновь впервые в России) получила на вооружение истребители реактивной силовой установкой И-250, созданные в ОКБ  А. И. Микояна.


  В начале 50-х годов на вооружение ВМФ поступили первые самолеты-носители противокорабельных управляемых ракет - нового оружия, ставшего в дальнейшем одним из основных средств вооруженной борьбы на море. Авиация ВМС, базирующаяся на авианосцах, определяется как палубная авиация.  Основную часть составляет авианосная авиация, задачи которой аналогичны задачам палубной авиации, а именно: уничтожение кораблей и транспортов противника в море и в базах, уничтожение самолетов, обеспечение действий корабельных соединений и морских десантов, разрушение или защита океанских морских коммуникаций, поражение наземных объектов, поддержка сухопутных войск. Авианосная авиация включает палубные самолеты: истребители, штурмовики, противолодочные,  разведчики, дальнего радиолокационного обнаружения, радиопротиводействия, а также вертолеты различного назначения. Палубные самолеты имеют конструктивные особенности, вытекающие из требований совместимости с авианосцем: способность взлета и посадки на палубу, а также компактность ввиду ограниченной емкости корабля. Высота ангаров авианосца также ограничивает размеры самолетов конструкцию их хвостового оперения. Как правило, палубные  самолеты  имеют складывающиеся консоли крыльев, более  короткий фюзеляж и более низкий киль, чем обычные. При падении в воду самолеты и вертолеты должны сохранять плавучесть на время, достаточное для выхода экипажа.

 


 



Rambler's Top100

ГлавнаяО компанииУслугиНовости Контакты
Грузовые и пассажирские авиаперевозки, Copyright 2017 (c)
все права защищены!
4page-img5.jpg