Сегодня:  13.12.2018

Пассажирские авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки
Аренда VIP самолета
Обслуживание в VIP-зале аэропорта
Новости нашей компаниии
Рассчитать самостоятельно

История авиации
Летательные аппараты
Гражданская авиация
Военная авиация
Вертолеты
Статьи
авиаперевозки
      

Военная авиация Версия для печати

  Авиация военно-морского флота предназначена для уничтожения боевых сил флота авиапротивника и его морских транспортных средств, прикрытия корабельных группировок в море, также для ведения воздушной разведки на морских и океанских  театрах военных действий.


ВМФ привлекается к участию в морских и совместных операциях и выполняет поставленные задачи самостоятельно и во взаимодействии с другими родами сил флота, а также с соединениями (частями) других видов вооруженных сил.


  В состав авиации ВМФ (ВМС) различных стран входит авиация ракетоносная, противолодочная, истребительная, штурмовая, разведывательная и вспомогательного назначения радиолокационного дозора, радиоэлектронного противодействия, заправки самолетов топливом в воздухе, траления аварийно-спасательная, связи и транспортная. 


>>  Первые военные самолеты и рекорды

>>  Применение боевой авиации и вооружения

>>  Военные пилоты боевых самолетов

>>  Авианосцы, летающие лодки и другое вооружение


  Ракетоносная и штурмовая авиация предназначена для уничтожения морских и наземных целей; противолодочная осуществляет поиск и уничтожение подводных лодок; истребительная - ведет борьбу с самолетами и вертолетами в воздухе и уничтожает их на аэродромах (кораблях); разведывательная - ведет разведку на море и в прибрежных районах и в интересах флота и других видов вооруженных сил. Вспомогательная авиация решает задачи боевого, специального и материального обеспечения. Базируется авиация ВМФ (ВМС) на аэродромах (гидроаэродромах), а также авианосцах, вертолетоносцах и других кораблях.


В России авиация ВМФ появилась накануне Первой мировой войны. Морской офицер М. Ф. Можайский был автором  первой в мире конструкции настоящего самолета, а выдающийся летчик и  конструктор Л. М. Мациевич еще в 1910 г. предложил проект специального морского (говоря современным языком - палубного) аэроплана и корабля-авианосца со сквозной полетной палубой. Работы по созданию гидросамолетов для  ВМФ в России начались одновременно с зарубежными.


  В 1911 г. на Русско-Балтийском вагонном заводе в г. Риге  конструктором Я. М. Гаккелем был построен самолет-амфибия Гаккель-V; в конце 1912 г. по заказу морского ведомств Игорь Сикорский строит поплавковый гидросамолет С-5, а 1913 г. на вооружение русского флота поступает гидросамолет  С-10 этого же конструктора.

 


 



Rambler's Top100

ГлавнаяО компанииУслугиНовости Контакты
Грузовые и пассажирские авиаперевозки, Copyright 2017 (c)
все права защищены!
1page-img4.jpg