Сегодня:  18.08.2018

Пассажирские авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки
Аренда VIP самолета
Обслуживание в VIP-зале аэропорта
Новости нашей компаниии
Рассчитать самостоятельно

История авиации
Летательные аппараты
Гражданская авиация
Военная авиация
Вертолеты
Статьи
авиаперевозки
      

Гражданская авиация Версия для печати

 Сэмюэл Пирпойнт Лэнгли (1834-1906 гг.) был первым человеком, добившимся продолжительного полета неуправляемого авиалетательного аппарата с мотором. Математик и радиофизик, Лэнгли в 1890-х годах начал строить модели оснащенных двигателем аэропланов. Испытывал он их, запуская с крыши своего плавучего дома на Потомаке, неподалеку от Куаитико.


 Начиная с 6 мая 1896г., его модели с размахом крыла 4,25 метра подолгу держались в воздухе, покрывая при этом расстояние до 1280 метров. Они оснащались паровым двигателем, который устанавливался в средней части фюзеляжа и приводил действие пару воздушных винтов. В 1898 г. Лэнгли получил правительства США заказ на продолжение своих экспериментов, разработку и строительство полноразмерного летательного аппарата. Для этого ему была выделена государственная субсидия в размере 50000 долларов.


>>  Первые рекорды в гражданской авиации

>>  Самые значимые достяжения в авиации

>>  Самый быстрый самолет бизнес-класса

>>  Гибридные и педальные самолеты, летающие тарелки


  Как промежуточный этап Лэнгли построил модель в масштабе 1:4, которая в июне 1903 г. стала первым в мире аэропланом с бензиновым двигателем, совершившим стабильный продолжительный полет. Строительство полноразмерного аэроплана, получившего название «Аэродром », было завершено 1903 г. Машина имела размах крыла 14,6 метра и была оснащена пятицилиндровым радиальным двигателем Манли-Бальцер мощностью 52 л. с. 7-8 декабря Лэнгли предпринял две попытки поднять аэроплан в воздух над Потомаком.

   
 деловая авиации  деловая авиации
   


 Управлял «Аэродромом» Чарлз Манли. В обоих случаях аэроплан срывался с пусковой рампы и падал в реку. Учитывая почти немедленно последовавший вслед за этими неудачами успех братьев Райт, американское правительство прекратило финансировать проект Лэнгли.


 Вероятно, самой противоречивой фигурой в истории авиации 1901-1902 гг. является уроженец Баварии Густав Уайтна авиационные достижения которого, официально  вызывают сомнения и споры. 14 августа 1901 г. Бриджпорте  (штат Коннектикут, США) он якобы выполнил продолжительный  полет на аэроплане собственной конструкции  при этом расстояние в 270 метров на высоте 15 метров. Один двигатель приводил в действие и воздушные винты, и колеса шасси.

   
 деловая авиации  деловая авиации
   


 По некоторым сведениям, 17 января 1902 г. Уайтхед якобы совершил полет на управляемой двухмоторной летающей лодке по  круговому маршруту протяженностью около 11 километров и в конце концов приземлился на воду. В  газетах появились  фотографии Уайтхеда и его летательного аппарата, снятого на земле, а сам конструктор стал объектом спекуляций в современной прессе. Тем не менее, утверждающие, что были свидетелями полетов Уайтхеда

 



Rambler's Top100

ГлавнаяО компанииУслугиНовости Контакты
Грузовые и пассажирские авиаперевозки, Copyright 2017 (c)
все права защищены!
4page-img2.jpg