Сегодня:  21.03.2019

Пассажирские авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки
Аренда VIP самолета
Обслуживание в VIP-зале аэропорта
Новости нашей компаниии
Рассчитать самостоятельно

История авиации
Летательные аппараты
Гражданская авиация
Военная авиация
Вертолеты
Статьи
авиаперевозки
      

Вертолеты Версия для печати

Рекорд пребывания вертолета в режиме висения.
 США 13-15 декабря 1989 г. ,Родом Андерсоном, Дугой  Дэйглом, Дэйвом Мейером и Брайаном Ваттсом, которые по пилотировали вертолет Белл модель В 1947 г. Выпуска, был установлен рекорд пребывания вертолета в режиме висения, который составляет в сумме 50 часов 50 секунд.

Легендарные боевые вертолеты.
 Легендарный боевой вертолет-штурмовик «Черная акула» и разведывательно-ударный вертолет «Аллигатор».


 В декабре 1976 г. в СССР было принято правительственное постановление о разработке боевых вертолетов нового поколения для вооружения частей армейской авиации. Постановлением предусматривалось создание в ОКБ Н.И. Камова и М. Л. Миля конкурсных проектов таких вертолетов и про ведение в дальнейшем их сравнительных испытаний. Машиныконкурсанты получили названия В-80 и МИ-28. Их разработка началась в январе 1977 г.


вертолет Основной задачей перспективного армейского боевого вертолета было определено уничтожение военной техники - в первую очередь, танков - на поле боя и в ближней прифронтовой полосе.


 При определении облика новой машины конструкторы фирмы «Камов» проработали несколько аэродинамических схем будущего вертолета, однако выбор пал на «фирменную» для  ОКБ соосную схему. Она обладала рядом серьезных преимуществ: существенное уменьшение потерь мощности, несмотря на некоторое увеличение массы несущей системы, позволял увеличить, по сравнению с традиционной схемой с рулевым винтом, тягу несущего винта и достичь большего статического потолка; аэродинамическая симметрия и отсутствие перекрестных связей в каналах управления упрощали пилотирование  и расширяли диапазон допустимых углов скольжения, угловых скоростей и ускорений; небольшие моменты инерции обеспечивали эффективное управление.


 Основная серийная машина впервые поднялась в воздух 22 мая 1991 г., а с 1993 г. со стапелей завода стали сходи серийные вертолеты, получившие новое название Ка-50, а так же имя собственное - «Черная акула». Указом президента России в августе 1995 г. армейский боевой вертолет Ка-50 был принят на вооружение  Российской армии. Правительственное постановление 1987 г. о начале серийного производства Ка - 50 предусматривало разработку (на базе одноместного боевого вертолета дневного действия) модификации, способной совершать полеты и применять оружие круглосуточно.


 Эскизное проектирование такого варианта завершилось в 1993 г., а 4 марта 1997 г. опытный образец одноместного ночного вертолета-штурмовика Ка-50Ш, оснащенного модернизированным комплексом обзорно-прицельного оборудования, впервые поднялся в воздух.


 В 1994 г. фирма «Камов» приступила к разработке двух место всепогодного круглосуточного разведывательно- ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор», являющегося модификацией одноместного Ка-50. Помимо второго члена экипажа, на вертолете появился комплекс  средств  для обнаружения целей в ночных условиях: тепловизионная система и многофункционный радиолокационный комплекс. Первый полет на опытном  Образце  Ка-52 был выполнен 25 июня 1997 г. Предполагается, что уже в ближайшие годы Ка-50Ш и Ка-52 поступят в серийное производство. При этом доля Ка-50Ш в общем объеме выпуска вертолетов Ка-50 может составить 30%, что обеспечит максимум эффективности парка армейских вертолетов- штурмовиков.


 Таким образом, вертолетные полки, вооруженные боевыми машинами фирмы «Камов», будут иметь по две эскадрилье ночных Ка-50 и по одной эскадрилье ночных Ка-50Ш, а также по  нескольку «командирских» разведывательно-боевых – КА 52. ОКБ также возлагает большие надежды на возможные поставки вертолетов семейства Ka-50/Ка-52 на экспорт. КА-50 «Черная акула» - это одноместный боевой вертолет-штурмовик с  обзорно-прицельным комплексом «Шквал-В» дневного действия. Ка-50Ш - одноместный боевой вертолет-штурмовик  с комплексом «Шквал-В», круглосуточной оптико-электронной прицельной системой «Самшит-50» и расширененной номенклатурой вооружения.


 КА-52 «Аллигатор» - двухместный многоцелевой боевой вертолет с оптико-электронной прицельной системой «Самшит-Э», многофункциональным радиолокационным комплексом «Арбалет»   или аналогичными системами западного производства; может использоваться как вертолет командира группы Ка-50 разведчик-корректировщик и целеуказатель, ночной ударный вертолет-штурмовик, учебно-тренировочный вертолет для подготовки летчиков одноместных Ка-50.



 



Rambler's Top100

ГлавнаяО компанииУслугиНовости Контакты
Грузовые и пассажирские авиаперевозки, Copyright 2017 (c)
все права защищены!
1page-img4.jpg