Сегодня:  27.06.2019

Пассажирские авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки
Аренда VIP самолета
Обслуживание в VIP-зале аэропорта
Новости нашей компаниии
Рассчитать самостоятельно

История авиации
Летательные аппараты
Гражданская авиация
Военная авиация
Вертолеты
Статьи
авиаперевозки
      

Вертолеты Версия для печати

Самая трагическая катастрофа вертолета.
 10 мая  1977 г. в Вест-Бэнке разбился израильский вертолет Сикорский CH-53D «Стэллион» С 54 пассажирами на борту. Это самая большая по количеству жертв катастрофа вертолета за всю историю существования вертолетов.

Вертолет-невидимка.
 Полку боевых беспилотных вертолетов прибыло. Новичок создан новозеландской компанией TG R Helicorp при поддержке специалистов из США (2005 г.). Получилось очень любопытно.  Вертолет «Cnapк» (Snark) назван по мотивам знаменитой фантасмагорической поэмы Льюиса Кэрролла «Охота на Снаркa». Как пишут сами разработчики машины: «После чтения поэмы вы так и не смогли бы сказать - что собственно это такое - Снарк, и как он выглядит, но вы могли бы прийти к выводу, что он жесток и противен. Это точное описание Snark UAV TGR Helicopr».
Эту немаленькую машину очень трудно обнаружить. Ее корпус построен из кевлара и имеет формы, скроенные по всем канонам «стелс» - он плохо виден на радарах. Еще тут применен целый ряд приемов для снижения заметности в инфракрасно диапазоне и снижения уровня шума.


вертолет Например, здесь работает рециркуляция выхлопных газов снижающая их температуру. А лопасти винта рассчитаны таким образом, что генерируют минимально возможный звук когда рассекают воздух. В результате летящую машину не слышно уже за 225 метров.


 Вертолет развивает максимальную скорость 280 километров в час и может нести до 680 килограммов груза (в том числе ракеты типа «воздух-земля»). Это выгодно выделяет его среди большинства аналогов - беспилотных вертолетов, чаще рассчитанных лишь на воздушную разведку. Snark оснащен дизельным  двигателем, и это - уникальная особенность вертолета. Во всяком случае, производители называют этот аппарат единственным в мире дизельным беспилотником.
 Однако куда важнее экономичность мотора. Дело не в затратах на топливо. Просто одна из модификаций Snark способ держаться в воздухе целых 24,5 часа непрерывно. Это, пожалуй, вертолетный рекорд.


 А TGR Helicopr тем временем сообщает, что работает над модернизацией этой, совсем свежей, разработки, собираясь дои время работы в воздухе (без дозаправки) до 30 часов с
полезной нагрузкой в 900 килограммов на борту.


 Остается добавить, что машина оснащена прекрасной оптикой (инфракрасной в том числе) и способна работать не только по командам с земли, но и по заданной программе, в том числе - самостоятельно взлетать и садиться, выбирать маршрут к цели и - на базу.


 «Да это же пепелац из «Кин-дза-дза!» - Нет, никакой это не пепелац, это ступа! - Кастрюля на колесиках! » - Примерно так отреагировала российская общественность на сообщение об испытаниях в Вирджинии нового летательного аппарата. Тем временем создатели говорят о гибриде вертолета и самолета, самом маневренном из беспилотных.

 


 



Rambler's Top100

ГлавнаяО компанииУслугиНовости Контакты
Грузовые и пассажирские авиаперевозки, Copyright 2017 (c)
все права защищены!
4page-img5.jpg