Сегодня:  21.03.2019

Пассажирские авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки
Аренда VIP самолета
Обслуживание в VIP-зале аэропорта
Новости нашей компаниии
Рассчитать самостоятельно

История авиации
Летательные аппараты
Гражданская авиация
Военная авиация
Вертолеты
Статьи
авиаперевозки
      

Вертолеты Версия для печати

Современный «Вилохвост»
вертолет Фирма Trek Aerospace выпустила новый летательный аппарат Springtail EFV-4! Цифра обозначает четвертое (сразу после первого?!) поколение персональной авиации, а EFV -Exoskeleton Flying Vehicle («экзоскелет». Военное обозначение EFV -4 расшифровке не поддается, но красноречиво дополняет строгий внешний вид с камуфляжной раскраской - так все серьезно. Если имя прародителя этого аппарата SoloTrek точного перевода не имело, то Springtail - да: ногохвостка вилохвост (Collembola), отряд первичнобескрылых насекомых, род бабочек из семейства шелкопрядов.

 Спецификации Springtail EFV-4:
один ротационный двигатель мощностью 115 «лошадей»;

меры: высота - 2,5 метра, ширина на уровне пропеллеров  - 2,9 метра, просто ширина - 1,1 метра, глубина – 1,6 метра;

вес (пустой/нормальный загруженный) - 160/270 кг;
вместимость топливных баков - 39 литров;

скорость (круизная/максимум) - 80,4-96,5 км/час;

максимальная высота полета - 1900 метров;

нормальная операционная высота - 2-100 метров;

диапазон действия - 100 километров;

продолжительность полета - 1,5 часа;

максимальный взлетный вес - 330 килограммов.

 Вот такой он, этот «Вилохвост», по идее. Планировалось развернуть  станину-треногу, чтобы пилот стоял обеими ногами на одной передней распорке, а сзади оставить две. У Springtail EFV-4 по две «ноги» и сзади, и спереди. Итого, четыре штуки с колесиками.

Летающая крепость. 
 В августе 1964 года армия США объявила конкурс на лучшую передовую систему воздушной огневой поддержки (Advanced Aerial Fire Support System - AAFSS). В итоге, военные и выбрали вертолет Lockheed АН-56 «Cheyenne», а мы расскажем об аномалии, которую выставила на конкурс фирма Convair. Это что-то с чем-то.


 К сожалению, об этом агрегате, который, по понятным причинам, никто так и не взялся строить, информации почти нет. Есть только краткое упоминание о нем на страницах «Музея странных механизмов» (The Strange Mechanism Museum) и небольшой рассказ на сайте Максима Старостина АН The Wогld' s Rotocraft.


 Итак, компания из Сан-Диего Convair в 1967 году представила на конкурс AAFSS действительно нечто абсолютно новое и уникальное - назвать Convair Mode149 самолетом, вертолетом, платформой или чем-то еще язык не поворачивается. Тут, скорее, какой -то Mech Warrior на ум приходит.

 


 



Rambler's Top100

ГлавнаяО компанииУслугиНовости Контакты
Грузовые и пассажирские авиаперевозки, Copyright 2017 (c)
все права защищены!
4page-img5.jpg