Сегодня:  21.03.2019

Пассажирские авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки
Аренда VIP самолета
Обслуживание в VIP-зале аэропорта
Новости нашей компаниии
Рассчитать самостоятельно

История авиации
Летательные аппараты
Гражданская авиация
Военная авиация
Вертолеты
Статьи
авиаперевозки
      

Вертолеты Версия для печати

 По замыслу авторов проекта, Mode14 9 представляла собой круглый бронированный «горшок» диаметром почти 7 метров, покоящийся на четырех «башенках» с колесиками: в трех из них находились двигатели, в четвертой - оружие, боеприпасы и оборудование. В полный рост вместе с кабиной для двух пилотов на самом верху конструкция достигала 9 с лишним метров.


 Самое смешное, что эта машина, о весе которой остается только гадать, собиралась вертикально взлетать и садиться подобно вертолету, а также двигаться в воздухе, скажем так, горизонтально, вроде самолета и ракеты. В последнем случае капсула с экипажем меняла свое положение на 90 градусов.


 Необходимую уверенность для всех этих полетов машине должны были придать три газотурбинных двигателя Lycoming LTC4B-ll мощностью по 2200 лошадиных сил каждый и два трехлопастных ротора, вращающихся в противоположных направлениях. Все это хозяйство размещалось внутри «горшка» а четыре внешних топливных бака могли нести до 1200 галлонов топлива.


вертолет По условиям конкурса Convair Model49 должна была быть  системой  огневой поддержки, поэтому, во-первых, двигатели, топливные  баки, капсулу команды и все авиационное оборудование укрепили  двойной броней, способной защитить от снарядов калибра 12,7 мм. Для проведения техобслуживания укрепления  фронтальная панель откидывалась и укладывалась на земле.


 Во-вторых, «летающую крепость» оснастили разнообразным оружием. Во фронтальной части Model 49 имелись три огневые точки : центральное орудие ХМ-140 было способно произвести тысячу  выстрелов 30-миллиметровыми боеприпасами, а два боковых гнезда могли стрелять патронами калибра 7,62 (12 тысяч выстрелов) или 40-миллиметровыми гранатами (500 раз). Все вые точки вращали стволами, а центральная могла быть оборудована ракетной установкой или второй 30-миллиметровой пушкой. Имеющаяся артиллерия, по идее, должна была работать и на земле, и в воздухе.


 Чтобы вооружение случайно не расстреляло кабину пилотов,  были предусмотрены механические установки, то есть, капсула находилась вверху, оружие опускалось вниз. Да, а вдобавок ко всему, на двух боковых «башенках» были установлены 106-миллиметровые пушки на 18 выстрелов по укрепленным  целям.


 Хотя в компании Convair и работали отчаянные придумщики, даже они понимали, что шансы их модели на победу в  AAFSS минимальны. Конечно же, первое время утверждалось, что система надежнее вертолетов и сходна с ними в управлении,  но ряд неизменно всплывающих « особенностей » доказывал обратное - это черт знает что такое. Так и осталась «летающая крепость» на бумаге. 

 Может  быть, оно и к лучшему - не убило чудо техники смельчаков-испытателей, не дало упасть в грязь Convair, вывшей немало «обычной» и достойной авиатехники, и не расстреляло никого.



 



Rambler's Top100

ГлавнаяО компанииУслугиНовости Контакты
Грузовые и пассажирские авиаперевозки, Copyright 2017 (c)
все права защищены!
1page-img2.jpg