Сегодня:  20.10.2019

Пассажирские авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки
Аренда VIP самолета
Обслуживание в VIP-зале аэропорта
Новости нашей компаниии
Рассчитать самостоятельно

История авиации
Летательные аппараты
Гражданская авиация
Военная авиация
Вертолеты
Статьи
авиаперевозки
      

Самолеты в начальном периоде их развития Версия для печати

  С 1909 г. в различных авиационных журналах кроме текущих материалов появляются ежегодные обзорные статьи о развитии мировой авиации и авиационного дела в России, отчеты о военных конкурсах. В статье  К. Викторова «Воздухоплавание в России», опубликованной в  № 1 журнала «Библиотека воздухоплавания» за 1909 г., отмечаются такие события, как создание  Всероссийского аэроклуба (с декабря 1909 г. представлял Россию в Международной спортивной авиационной Федерации (ФАИ), широкая деятельность Одесского аэроклуба , возникновение аэроклубов и воздухоплавательных обществ в Москве, Киеве, Харькове, Тифлисе, Ростове, Варшаве, Ташкенте , Новочеркасске, Елисаветграде, открытие курсов воздухоплавания в политехнических институтах Петербурга, Киева, Ростова–на–Дону, кружка по изучению, аэронавтики и авиации при Высших женских курсах. Вводится обязательный курс воздухоплавания в Николаевской инженерной академии, организуются лекции по воздухоплаванию в Морском инженерном училище (в Кронштадте). Миллионер Д. П. Рябушинский строит в Кучине под Москвой аэродинамическую лабораторию, в которой проводятся опыты по изучению законов сопротивления воздуха, работы пропеллеров различного типа и др.


  Григорий Лукьянов  в  статье «Итоги воздухоплавания за 1910 г. в России»  писал: «Если судить  об успехах воздухоплавания в России: по цифрам рекордов на высоту, продолжительности, установленных русскими авиаторами, то можно  было бы сказать, что за 1910 год авиация в России по успехам  стоит, во всяком случае, ниже, чем во Франции, Соединенных Штатах и Германии. 


  Но если вглядеться глубже в те результаты русского воздухоплавания, которые дает нам 1910 год, то картина представляется в совершенно ином освещении. В 1909 году не было еще совершено ни одного полета русского авиатора в России, а в 1910 году выступило до 50 русских авиаторов.


  На успешный ход развития воздухоплавания оказала  большое влияние первая авиационная неделя в Петербурге, устроенная Всероссийским Аэроклубом, с 25-го апреля по 2-е мая.
  Летали 6 авиаторов: Христианс - на «Фармане» с мотором «Гном», Эдмонд, - на «Фармане» с мотором Рено, Винцерс - на «Антуанет»,  Моран - на «Блерио XI», русский авиатор  Попов - на «Райте» и баронесса де Ларош - на «Вуазене».


  Призов было на сумму 30 000 руб.  Полетом на высоту (518 м) и полетом на продолжительность (2 часа 4 мин) выдвинулся русский авиатор Попов. После авиационной недели Попов и Эдмонд были приглашены  Военным Воздухоплавательным Парком для обучения полетам  офицеров Парка. Немного спустя преобразовавшийся из комитета постройки военного флота на добровольные пожертвования комитет воздушного флота командировал в заграничные школы авиации Фармана и Блерио шесть офицеров.



 



Rambler's Top100

ГлавнаяО компанииУслугиНовости Контакты
Грузовые и пассажирские авиаперевозки, Copyright 2017 (c)
все права защищены!
1page-img4.jpg