Сегодня:  15.07.2019

Пассажирские авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки
Аренда VIP самолета
Обслуживание в VIP-зале аэропорта
Новости нашей компаниии
Рассчитать самостоятельно

История авиации
Летательные аппараты
Гражданская авиация
Военная авиация
Вертолеты
Статьи
авиаперевозки
      

Самолеты в начальном периоде их развития Версия для печати

  Что же касается другого военного воздухоплавательного учреждения - Офицерской Воздухоплавательной школы, то последняя также проявила более интенсивную деятельность, чем в предшествующие годы. Помимо большого количества иногда весьма замечательных полетов на сферических аэростатах и на дирижаблях «Дукс», «Лебедь» и «Голубь» и др. в открытом с мая в Гатчине  Авиационном Отделе школы производились учебные полеты на аэропланах под руководством инструкторов школы поручиков Горшкова, Руднева. и Самойло.

  Небезынтересно указать на развитие учебно-научной части воздухоплавательного дела в России. Теоретическое и практическое изучение воздухоплавания начинает постепенно налаживаться и специальные курсы читаются в следующих высших учебных заведениях: Московском Университете и Техническом Училище, в Петербургском Политехническом и Технологическом Институтах и в Институте Инженеров Путей Сообщения.

  В некоторых из этих учебных заведений имеются небольшие лаборатории для практических занятий студентов; особенно богато обставлены курсы воздухоплавания при Спб Политехническом институте, обладающие первой в России по величине аэродинамической лабораторией. Из промышленных предприятий заводов по постройке исключительно аэропланов с собственными, специально оборудованными мастерскими, можно отметить «Гамаюн» Щетинина в С-Петербурге и «Авиата» в Варшаве. Школы пилотов-авиаторов, состоящие при этих заводах, за истекшее лето обучили 24 ученика.

 Число русских пилотов-авиаторов сравнительно с 1910 годом значительно возросло; так, в 1910 г. было выдано 4 пилотских диплома, в течение же прошлого года - 61. Основными событиями в авиационной жизни России в 1912 и 1913 гг. стали военные конкурсы аэропланов, организованные военным ведомством. Первый конкурс должен был состояться в 1911 г., но участниками его оказались всего три аэроплана - бипланы «Гаккель-VlI», «Дукс», и «Лебедев», причем последние два поломались на первом же этапе программы (взлет и посадка на вспаханном поле), и лишь «Гаккель-VII» выполнил все условия программы.  3 октября Г. В. Алехнович, пилотировавший этот аэроплан, трижды совершил перелет  Петербург-Гатчина, покрыв в общей сложности расстояние в 288 км со средней скоростью 92 км/ч. Однако, главное инженерное управление Военного министерства отказалось выдать Я. М. Гаккелю объявленный денежный приз из-за того, что конкурс фактически не состоялся, но купило его самолет за 8000 рублей.

  Конкурс 1912 г. начался 21 августа на Корпусном аэродроме Петербурга. Отчеты о нем были напечатаны в нескольких авиационных журналах, причем наиболее обстоятельно в N2 8 ... 12 журнала «Техника воздухоплавания» за 1912 г.: в этом конкурсе приняли участие следующие построенные в России, в большинстве русскими конструкторами, аэропланы:



 



Rambler's Top100

ГлавнаяО компанииУслугиНовости Контакты
Грузовые и пассажирские авиаперевозки, Copyright 2017 (c)
все права защищены!
4page-img2.jpg