Сегодня:  20.10.2019

Пассажирские авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки
Аренда VIP самолета
Обслуживание в VIP-зале аэропорта
Новости нашей компаниии
Рассчитать самостоятельно

История авиации
Летательные аппараты
Гражданская авиация
Военная авиация
Вертолеты
Статьи
авиаперевозки
      

Самолеты в начальном периоде их развития Версия для печати

  Переходя к описанию участвовавших в конкурсе аэропланов, начнем с одного из самых интересных аппаратов конкурса с биплана И. И. Сикорского. Главной особенностью этого аэроплана является весьма небольшое сравнительно лобовое сопротивление. Отсюда проистекает и его огромная для биплана скорость - 113 км/час с полной нагрузкой. Стяжек 11 всяких тросов очень мало и сопротивление растяжек уменьшено тем, что они установлены попарно и промежуток между ними заполнен полосой ясеня. Получается двойная выгода: значительно уменьшается вибрирование самих проволок и, главное, вследствие благоприятной для обтекания формы сечения лобовое сопротивление их весьма невелико.

  Полотняная обтяжка крыльев покрыта особым составом и у нее получается чрезвычайно гладкая, до блеска, поверхность. Длинный фюзеляж биплана Сикорского обшит весь арборитом (склеенная из трех перекрещенных слоев фанера), вообще все шире применяющимся в воздухоплавании. Этим же арборитом обшиты и баки, расположенные под верхней поверхностью аэроплана. Бензин поступает в карбюратор самотеком из этих баков, пополняются же они подкачиванием бензина из большого запасного бака, расположенного впереди пилота. На днище этого бака установлен ряд измерительных инструментов, как то: анемометр В. А. Слесаррва, показания которого особенно важны при планировании; счетчик оборотов; особого рода нивелир, состоящий из стального шарика, катающегося по стеклянной пластинке,  - прибор, дающий возможность следить за отклонениями аэроплана от правильного угла атаки, а также за его боковыми кренами; манометр, показывающий давление в бензиновом баке - хронометр.

  Управление аппарата производится передвижением рулевого колеса взад и вперед (руль высоты) и вращением его (крылышки поперечной устойчивости). Руль направления приводится в действие ножным рычагом. Полет биплана И. И. Сикорского поражает своей ровной линией, планирует же он великолепно.

Вот результат результат конкурсных испытаний биплана И. И. Сикорского:
Скорость 113,5 км/час
Быстрота подъема на 500 м - 6,4 мин
Разбег при взлете - 120 м
Пробег при спуске - 36 м
Полезный груз (кроме бензина, масла и воды) - 327 кг
Наименьшая скорость - 76,5 км/час
Время на половинную разборку - 7,1 мин
Время на полную разборку - 18,2 мин
Вес аэроплана - 590 кг
Мощность мотора - 92 л. с.

  Непосредственно за рассмотрением биплана И. И. Сикорского следует рассмотреть также и моноплан того же конструктора. Он не выполнил из всех условий конкурса только испытаний в сборке и разборке и пробега при спуске.



 



Rambler's Top100

ГлавнаяО компанииУслугиНовости Контакты
Грузовые и пассажирские авиаперевозки, Copyright 2017 (c)
все права защищены!
4page-img3.jpg