Сегодня:  20.10.2019

Пассажирские авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки
Аренда VIP самолета
Обслуживание в VIP-зале аэропорта
Новости нашей компаниии
Рассчитать самостоятельно

История авиации
Летательные аппараты
Гражданская авиация
Военная авиация
Вертолеты
Статьи
авиаперевозки
      

Самолеты в начальном периоде их развития Версия для печати
 

  Главный строительный материал И. И. Сикорского аэропланов  - дерево, металлических частей в его аэропланах весьма немного. Хвостовое оперение - не несущее. Боковая устойчивость поддерживается не искривлением, как в большинстве монопланов, а боковыми крылышками. Как сообщал нам летавший на этом моноплане во время конкурса авиатор Янковский, крылышки эти делают аппарат значительно более чутким к управлению, чем обычное искривление крыльев.

  Летательные качества этот моноплан показал очень хорошие: скорость - 103,5 км/час, разбег при взлете - 95 м, подъем на высоту 500 м - 8,8 мин при моторе «Гном» 70 л. с. От земли отделялся  хорошо и при полете имел хороший запас мощности. Планировал также очень хорошо.

Остальные результаты конкурсных испытаний этого аэроплана  были следующие:
Полезный груз (кроме бензина, масла и воды) - 259,4 кг
Общий вес аэроплана - 449 кг
Наименьшая скорость - 88,7 км/час.

Поломок моноплан Сикорского имел во время испытания сравнительно немного. 

 Второй из премированных аппаратов конкурса - биплан Дукс - являлся копией последней модели биплана Фармана, с некоторыми изменениями. По поводу этого аэроплана приходится сказать, что прочность сама по себе не всегда является достоинством аппарата. Прочным биплан Дукса назвать безусловно нельзя, но Фарманы имеют большое преимущество перед другими аппаратами в том, что при падении, пока дерево доломается до авиатора, сила удара уже ослаблена, работа ушла на поломку и летчик отделывается или совсем благополучно, или небольшими поранениями.

  Этим и еще другим ценным качеством этот аэроплан обязан тому, что он особенно охотно применяется в качестве учебного аппарата в авиационных школах. Это второе его ценное качество заключается в легкости починки этого аэроплана. Но легкостью починки, хорошим полем зрения и некоторой естественной защитой пилота при падении, да еще толкающим, а не тянущим винтом и ограничиваются достоинства этого аэроплана.

  Отрицательных  же свойств у него много.  Прежде всего - огромное сопротивление воздуху стоек, подкосов, а главное, бесчисленных проволок  (расчалка). Облегчение его до последней возможности за счет прочности частей в расчете на искусство пилота при спуске (самый тяжелый момент для этого типа аппарата) - делают его весьма хрупким.



 



Rambler's Top100

ГлавнаяО компанииУслугиНовости Контакты
Грузовые и пассажирские авиаперевозки, Copyright 2017 (c)
все права защищены!
1page-img2.jpg