Сегодня:  15.07.2019

Пассажирские авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки
Аренда VIP самолета
Обслуживание в VIP-зале аэропорта
Новости нашей компаниии
Рассчитать самостоятельно

История авиации
Летательные аппараты
Гражданская авиация
Военная авиация
Вертолеты
Статьи
авиаперевозки
      

Самолеты в начальном периоде их развития Версия для печати

  Правда, этот донельзя облегченный аппарат превосходно идет на подъем, но каждое соприкосновение с землею для него является опасным. Главные цифровые данные конкурсных испытаний этого аэроплана следующие:
Скорость 86,4 км/час
Быстрота подъема на 500 м - 7 мин
Разбег при взлете и пробег при спуске - 76 и 40 м
Общий вес аэроплана - 345 кг
Полезная нагрузка (кроме воды, масла и бензина) - 254,5 кг.

  Моноплан Дукс явился точной копией французского моноплана Ньюпора. В смысле прочности конструкции этот аэроплан является антиподом хрупкого биплана Дукса. Летательные качества этого аппарата, как известно, очень хорошие, но видно с него вследствие неудобного расположения частей очень плохо, и пассажиру, как и самому пилоту, сидеть очень неудобно.

  Скорость (с 70-сильным «Гномом») этот аэроплан показал 104,2 км/час, разбег при взлете - 95 м, пробег при спуске77 м, наименьшая скорость 89,5 км/час. Из остальных построенных в России аэропланов только моноплан Хиони исполнил значительную часть программы конкурса, оставив невыполненным лишь испытания: в пробеге при спуске, полезной нагрузке аппарата и времени его половинной и полной  разборки.   Аппарат этот хорошо планировал, но скорость показал, несмотря на мощный двигатель, всего 101 км/час. Во время испытаний имел несколько аварий.

  Одним из наиболее интересных аэропланов конкурса 1912 г. по смелости своего замысла являлся биплан И. И. Стеглау. Конструктор построил его целиком, включая и обшивку крыльев и рулей, из арборита, остовом же крыльев являлись железные балки. Это создало такую прочность аэроплану, что при самых  рискованных авариях, как например, попадания с полного хода на  земле в глубокую канаву или при падении во время полета на одну сторону, он отделывался ничтожными сравнительно поломками и через день - два уже снова выходил в поле.

  Верхняя несущая поверхность сравнительно с нижней довольно сильно вынесена вперед. Две пары очень толстых дубовых стоек, сходящиеся вверху, а внизу опирающиеся на лыжи, несут на себе всю тяжесть аэроплана, составляющую 817 кг (без пилота). Мотор Аргус 100 л. с. расположен впереди и несет насаженный прямо на вал винт диаметром 2,5 м.

  Поперечное равновесие достигается боковыми крылышками. Эти крылышки действуют во время полета автоматически, приводимые в движение маятником длиною около 2 м, имеющим на конце груз весом 1,5 пуда.



 



Rambler's Top100

ГлавнаяО компанииУслугиНовости Контакты
Грузовые и пассажирские авиаперевозки, Copyright 2017 (c)
все права защищены!
4page-img1.jpg