Сегодня:  15.07.2019

Пассажирские авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки
Аренда VIP самолета
Обслуживание в VIP-зале аэропорта
Новости нашей компаниии
Рассчитать самостоятельно

История авиации
Летательные аппараты
Гражданская авиация
Военная авиация
Вертолеты
Статьи
авиаперевозки
      

Самолеты в начальном периоде их развития Версия для печати

  В то же время можно на них воздействовать и рукою пилота, и это приходится ему постоянно делать при поворотах, причем требуется довольно большое усилие для противодействия этому автоматическому механизму.

  При всей своей большой тяжести аппарат этот имел хорошую линию полета. В полете он казался весьма устойчивым, что, очевидно, следует приписать не «автоматической стабилизацию»  его весьма примитивного устройства, а правильному расположению центра тяжести.

  Из дальнейших аэропланов конкурса из числа русских конструкций много интересного обещал моноплан инж. Я. М. Гаккеля ввиду целого ряда примененных в нем усовершенствований. Главным из них было уничтожение всяких стоек и тросов над крыльями аэроплана и перенесение всего крепления крыла вниз. Это крепление было сделано посредством легкой системы балочек, тросов и легких металлических труб. К сожалению, к испытаниям этого аппарата в полете приступлено не было.

  Другой аэроплан инж. Гаккеля - биплан - также не испытывался в  полете, т. к. установленный на нем мотор в 100 л. с. механики инж. Гаккеля отрегулировать не успели, и он, по заявлению пилота Алехновича, не давал достаточной для полета тяги. Биплан Я. М. Гаккеля уже многосторонне испытывался в полетах и на нем, помимо нескольких перелетов между городами, были совершены хорошие полеты на высоту.

  Некоторые выводы по результатам военного конкурса аэропланов 1913 г. приведены также в статье Н. Б. Воробьева в № 9 и 10 журнала «Техника воздухоплавания» за 1913 г.  Конкурс 1913 г. привлек 12 аэропланов различных систем, всю программу испытаний выполнили лишь 4 аэроплана, между которыми и были распределены призы в следующем порядке:
I-й приз 25000 руб. - биплану «Сикорский 10»
II-й приз 15 000 руб. - моноплану «Сикорский 11»
III-й приз 10300 руб. - моноплану Депердюссена
IV- й приз 5000 руб. - моноплану Mopaн-Сольнье.

  «Летательные» качества аэропланов сравнительно с предыдущим годом улучшились - требования были значительно повышены, и их выполнили 4 аэроплана; из остальных некоторые смогли бы их выполнить, но не с таким успехом.

  Следует отметить значительное увеличение применения металла в качестве строительного материала, в частности стальных  цельнотянутых труб и частей, изготовленных с помощь ацетилено-кислородной сварки.



 



Rambler's Top100

ГлавнаяО компанииУслугиНовости Контакты
Грузовые и пассажирские авиаперевозки, Copyright 2017 (c)
все права защищены!
4page-img1.jpg