Сегодня:  15.07.2019

Пассажирские авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки
Аренда VIP самолета
Обслуживание в VIP-зале аэропорта
Новости нашей компаниии
Рассчитать самостоятельно

История авиации
Летательные аппараты
Гражданская авиация
Военная авиация
Вертолеты
Статьи
авиаперевозки
      

Самолеты в начальном периоде их развития Версия для печати
 

  Вообще, видны искания конструкторов в самых paзличных  направлениях, начиная, например, с винта: более половины винтов - не Шовьера, недавно лишь царившего на авиационном  рынке, а Режи,  Гаруда и др. Моторы, несмотря на явное почтение, оказываемое нашим военным ведомством Гному – все же  пытаются применять других марок: Сальмсона, Анзани, (измененная несколько копия Гнома).

  Но самый главный вывод, который напрашивается из данных конкурса, это то, что невозможно физически требовать от одного и  того же аэроплана совершенно различные качества. Необходимо разделить военные аэропланы по меньшей на два основных типа: легкие быстроходные аэропланы более тяжелые, не такие быстроходные, но зато гораздо более грузоподъемные. Задаваемые военным аэропланам задачи так различны  по существу, что ни один, самый универсальный тип современного  аэроплана не сможет им удовлетворить и разграничение настоятельно необходимо, оно подсказывается самой жизнью.

  Некоторые особенности развития авиации в 1913 г. отмечает также журнал «Воздухоплаватель» (1914 г. N9 1). С тех пор, как зародился аэроплан, т. е. вот уже в те пяти лет техника старательно, но пока безуспешно искала таких  усовершенствований этого аппарата, которые дали бы ему больше уверенности в безопасности пребывания в воздухе, - главным образом, например, в обеспечении автоматической устойчивости.  А одновременно, как результат дальнейшего развития все того же  спорта, частью принявшего за последнее время даже форму внешнего  акробатизма, стало выясняться новое положение вещей.  Речь идет о тех опытах переворачивания аэроплана в воздухе, которые были начаты авиатором Пегу и нашим соотечественником  поручиком Нестеровым.

 Действительно, раз практически доказано,  что нормальный аэроплан без всяких каких-либо специальных  усовершенствований способен принимать в воздухе любое положение - вверх хвостом или носом, краем вертикально стоящего  крыла или даже колесами, - раз при всех этих положениях аэроплан,  все-таки не лишается управляемости, а остается всецело  во власти пилота, то может быть, основной вопрос об устойчив в воздухе близок к полному разрешению. Ведь если пилот будет  твердо уверен в том, что любое опрокидывание его аппарата может быть выправлено простыми рулями или регулированием работы мотора, то никакое возмущение воздуха ему не будет страшно. И при таких условиях вопрос об автоматичности устойчивости  в воздухе, если и остается желательным то, во всяком случае, много теряет в своей остроте.

  Итак, вот то большое значение, которое внесено в теорию полета аэроплана в 1913 г. так называвшимися «акробатическими» опытами.



 



Rambler's Top100

ГлавнаяО компанииУслугиНовости Контакты
Грузовые и пассажирские авиаперевозки, Copyright 2017 (c)
все права защищены!
1page-img1.jpg