Сегодня:  21.05.2018

Пассажирские авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки
Аренда VIP самолета
Обслуживание в VIP-зале аэропорта
Новости нашей компаниии
Рассчитать самостоятельно

История авиации
Летательные аппараты
Гражданская авиация
Военная авиация
Вертолеты
Статьи
авиаперевозки
      

Новости Версия для печати

>>  Россия нуждается в массовом выпуске самолетов для малой авиации
 
  Герман Греф заявляет о необходимости массового выпуска в РФ самолетов для малой авиации. Об этом глава МЭРТ РФ заявил в субботу в ходе совещания по социально-экономическому развитию Якутии.

  Министр отметил, что в России сейчас очень мало таких самолетов и они, по его словам, "очень неэффективны". Речь идет о самолетах Ан-3, выпускаемых предприятием "Полет" в Омске, и Ан-140, выпускаемых в Нижнем Новгороде. Министр считает также, что эти самолеты стоят неоправданно дорого.

 деловая авиации "Нужно сделать одну хорошую машину, которая будет обеспечивать региональные перевозки", - сказал Греф. По его словам, таких самолетов в России нужно "сотни и сотни". Поэтому глава МЭРТ предлагает, не откладывая в долгий ящик, провести тендер на проектирование и создание такого самолета и в короткие сроки, два-три года, запустить его в серийное производство. Если такие самолеты не будут производиться в РФ, то можно отменить пошлины на ввоз малых самолетов из-за рубежа, считает министр.

  В настоящее время правительство рассматривает возможность снижения таможенных пошлин на ввоз иностранных самолетов различных типов. В первую очередь это коснется широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров. Однако ранее комиссия по защитным мерам во внешней торговле уже рекомендовала правительству снизить пошлины на ввоз малых бизнес-самолетов.
 
>>  Деловая авиация России - состояние, проблемы, перспективы

  Деловая авиация является одним из наиболее динамично растущих сегментов не только российского, но и мирового авиатранспортного рынка. В то же время, устойчивому и эффективному развитию этой сферы препятствует целый ряд проблем, носящих системный характер. Консолидировать участников рынка, выработать рекомендации по основному кругу вопросов - такова основная задача конференции "Деловая авиация России - состояние, проблемы, перспективы". Организатором мероприятия выступает Национальная ассоциация деловой авиации России (НАДА России) при сопровождении компании "Центр выставочных технологий" (ЦВТ).

  Программа конференции продолжает формироваться, однако сегодня анонсированы ключевые вопросы, обсуждению которых будет уделено наибольшее внимание. Это проблемы совершенствования нормативной базы по деловой авиации в воздушном законодательстве, отсутствие законодательных актов о собственности на воздушное судно. Часть докладов будет посвящена развитию инфраструктуры, необходимой для обслуживания пассажиров и самолетов деловой авиации в региональных аэропортах России, а также обновлению парка деловой авиации, в том числе с использованием эффективных инструментов финансирования.

  Предстоящая конференция нашла поддержку у специалистов не только в России, но и за ее пределами. Так, в частности, одним из первых на официальное приглашение президента национальной ассоциации деловой авиации России В.Н. Лебедева принять участие в работе конференции откликнулся Председатель Европейской ассоциации деловой авиации Родольфо Бавьера. Он выказал искренний интерес к конференции и подтвердил свое участие в ее подготовке и работе.

  К работе в конференции приглашены участники рынка деловых перевозок, профильные федеральные министерства и ведомства, профессиональные ассоциации и информационные издания. Ожидается, что делегатами конференции также будут гости из стран Евросоюза и Северной Америки, Украины, Прибалтики и Казахстана.

>>  По теме:

 В Самаре прошел Третий региональный авиасалон малой авиации.
 Депутаты просят $3 млрд на покупку новых самолетов.
 В России разрабатывается бомбардировщик нового поколения.

 



Rambler's Top100

ГлавнаяО компанииУслугиНовости Контакты
Грузовые и пассажирские авиаперевозки, Copyright 2017 (c)
все права защищены!
4page-img1.jpg