Сегодня:  19.01.2019

Пассажирские авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки
Аренда VIP самолета
Обслуживание в VIP-зале аэропорта
Новости нашей компаниии
Рассчитать самостоятельно

История авиации
Летательные аппараты
Гражданская авиация
Военная авиация
Вертолеты
Статьи
авиаперевозки
      

История летательных аппаратов Версия для печати

 В Америке братья У. и О. Райт установили на свой самолет двигатель внутреннего сгорания, работавший на керосине, и 17 декабря 1903 г. Осуществляли успешный полет. В последующие годы продолжали создаваться различные типы летательных аппаратов в России и ряде стран Европы (во Франции, Дании и др.). Ведущую роль в создании научных основ аэродинамики сыграли русские ученые Н. Е. Жуковский и С.А. Чаплыгин, создавшие научную школу аэродинамики. Жуковский впервые ввел в аэромеханику эксперимент как метод исследования, создал метод определения подъемной силы крыла самолета, заложил основы динамики полета. Впервые в России в 1910 г. Б.Н. Юрьев спроектировал вертолет и изобрел автомат перекоса, который применяется во всех конструкциях современных вертолетов. авиа 

 Выдающимся событием в истории самолетостроения была постройка в 1913 г. в Петербурге тяжелого четырехмоторного самолета «Русский витязь», который стал родоначальником тяжелых бомбардировщиков, а позже – еще более совершенного самолета «Илья Муромец».

 В 1939 г. Были созданы английские и немецкие турбореактивные, а также жидкостные двигатели (ЖРД) немецких фирм ВМВ и «Юнкерс». Впервые в нашей стране полет на ракетопланере С.П. Королева был осуществлен в феврале 1940 г.

 В период Второй мировой войны продолжалось развитие военной авиации, и в это же время в большинстве стран завершилось ее формирование как одного из видов вооруженных сил. Приближение скорости полета к скорости звука ставило перед конструкторами новые задачи. Проведенные научные исследования и экспериментальные разработки показали, что крылья самолетов, предназначенных для полета на больших скоростях, должны иметь стреловидную форму в плане и тонкий профиль.

 Академики С. А. Христианович, М. В. Келдыш и другие разработали практические рекомендации относительно путей преодоления звукового барьера. В декабре 1948 г. на экспериментальном реактивном самолете Ла-176, имевшем крыло  со стреловидностью 45 град. при полете со снижением была достигнута скорость звука, а в начале 50-х скорость самолета в горизонтальном полете уже превысила скорость звука. В послевоенные годы на вооружение авиации поступили новые средства поражения, в том числе ядерное оружие.

 Военная авиация стала ракетоносной. Применение турбовинтовых и турбореактивных двигателей позволило значительно увеличить грузоподъемность и дальность полета самолетов (свыше 10 тыс. км, а с дозаправкой топливом в воздухе значительно больше). Величайшей страницей в истории авиации стало создание вертолетов. На вооружении современных военно-воздушных сил государств находятся сотни различных моделей самолетов.



 



Rambler's Top100

ГлавнаяО компанииУслугиНовости Контакты
Грузовые и пассажирские авиаперевозки, Copyright 2017 (c)
все права защищены!
1page-img1.jpg