Сегодня:  27.06.2019

Пассажирские авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки
Аренда VIP самолета
Обслуживание в VIP-зале аэропорта
Новости нашей компаниии
Рассчитать самостоятельно

История авиации
Летательные аппараты
Гражданская авиация
Военная авиация
Вертолеты
Статьи
авиаперевозки
      

Дирижабли Версия для печати

Первый проект дирижабля.
авиа Лейтенанту инженерных войск французу Жану-Батисту Мари Менье принадлежит первый опубликованный проект дирижабля, который он разработал в 1784 г. Проект был представлен на рассмотрение в Академию наук, но дирижабль так никогда и не был построен. По проекту он имел внутреннюю и внешнюю оболочки.

 Последняя предназначалась для сохранения  сигарообразной формы и аэродинамических обводов летательного аппарата при выпускании газа. Движителем должны были служить три больших двухлопастных воздушных винта, приводимых в действие экипажем из 80 человек: подходящего двигателя тогда еще не существовало.


 Первый дирижабль с баллонетом (небольшой внутренний газонепроницаемый отсек; находящийся между газовой и внешней оболочками, в который можно накачивать воздух или выпускать его с целью управления высотой подъема (позже баллонеты с успехом использовались для сохранения формы оболочки при изменении объема газа и для регулирования дифферента) был построен братьями Роббер.

 Основанный на идее Менье, этот летательный аппарат совершил свой первый полет, оказавшийся не очень успешным, 15 июля 1784 Г.: экипажу пришлось прорезать оболочку, чтобы уменьшить ставшее опасно высоким давление газа. Дирижабль братьев Робер известен еще и как первый цилиндрический летательный аппарат легче воздуха. Объем его оболочки равнялся 800 м3.

 Первый управляемый дирижабль, оснащенный двигателем, впервые совершил полет 24 сентября 1852 г., когда француз Анри Жиффар поднялся в неба с Парижского ипподрома на аэростате с паровой машиной и пролетел приблизительно 27 километров до Траппа. Средняя скорость полета составила 8 км/ч. Оболочка дирижабля имела длину 43,89 метра, абъем2492 м3 Паровая машина имела мощность около 3 л. с. и приводила в действие трехлопастный воздушный винт диаметром 3,35 метра.

 Первый в мире летательный аппарат, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, был построен и поднят в воздух австрийцем Паулем Генлейном в 1872 г. Дирижабль, длина оболочки которого составляла около 50 метров, максимальный диаметр - 9 метров, а объем - 2407 м3, приводился в движение четырехцилиндровым газовым двигателем системы Ленуара  мощностью 5 л. с., который работал на том же газе, что находился и в оболочке.

 Двигатель позволял воздушному винту диаметрам 4,75 метра делать 40 оборотов в минуту, потребляя при этом 7,08 м3 газа в час. Были выполнены только  привязные полеты. Недостаток средств не позволил продолжить работу над усовершенствованием дирижабля.
 Первый дирижабль с электрическим мотором совершил полет 8 октября 1883 г. под управлением француза Гастона Тиссандье. Динамо - машина Сименса и 24 бихромат-калиевые аккумуляторные батареи были установлены в гондоле дирижабля.

 Первым в мире полностью управляемым дирижаблем, оснащенным силовой установкой, был дирижабль «Франция», приводившийся в движение электромотором. Он взлетел 9 августа 1884 г. в Шале-Медоне (Франция) и, пилотируемый капитанам Шарлем Ренаром и лейтенантом Артуром Кребсом, совершил круговой полет протяженностью около 8 километров, вернулся к месту старта и благополучна приземлился. Электромотор Грамме мощностью 9 л. с. приводил в действие четырехлопастный деревянный тянущий воздушный винт диаметром 7,01 метра. Во время полета, продолжавшегося 23 минуты, была достигнута максимальная скорость 23,5 км/ч.



 



Rambler's Top100

ГлавнаяО компанииУслугиНовости Контакты
Грузовые и пассажирские авиаперевозки, Copyright 2017 (c)
все права защищены!
4page-img3.jpg