Сегодня:  27.06.2019

Пассажирские авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки
Аренда VIP самолета
Обслуживание в VIP-зале аэропорта
Новости нашей компаниии
Рассчитать самостоятельно

История авиации
Летательные аппараты
Гражданская авиация
Военная авиация
Вертолеты
Статьи
авиаперевозки
      

Первые рекорды в гражданской авиации Версия для печати

Первые пилотируемые полеты на аэропланах
авиаБратья Уилбур и Орвилл Райт выполнили первый в мире пилотируемый полет на разработанном и построенном ими аэроплане «Флaйер», оснащенном двигателем. Впервые такой полет состоялся  17 декабря 1903 г. в 10 часов 35 минут на поле Килл Девил Хиллс, с (Китти Хок, штат Северная Каролина).

Первый полет был волнообразным, длился 12 секунд, а его протяженность составила 36,5 метра. В тот же день были совершены еще три полета. Протяженность самого удачного составила 250 метров, и продолжался он 59 секунд. Следует подчеркнуть, что эти полеты явились кульминацией четырехлетних экспериментов, которые братья Райт проводили с планерами в 1899 -1903 гг.  Оснащенный 12-сильным четырехцилиндровым мотором, «Флайер» взлетел с тележки, катившейся на двух велосипедных колесах по деревянной дорожке длиной 18 метров.

Самый протяженный полет Уилбур Райт выполнил 21 ноября 1908 г. во Франции, пролетев расстояние в 66,5 километра. Один американский священник в 1875 году утверждал, наука не может больше идти вперед, потому  что уже открыт познано все, что можно было изобрести и познать.

  Священнику возражал  директор колледжа, в котором учились два сына его собеседника.
- Через пятьдесят лет, - говорил директор, - люди будут летать, как птицы.
Эти слова вызвали гнев священника, и он резко ответил:
- Летать могут только ангелы, и каждый, кто думает иначе, - богохульник.
Священник, конечно, не предполагал, что по иронии судьбы он должен был бы сам называться отцом ангелов. Его звали  Мальтим Райт. Оба его сына, знаменитые Орвилл (1872-1948)  и Уилбур (1867-1912), впоследствии стали известны все миру благодаря своему полету на самолете.

 Первый самостоятельный полет на пилотируемом аэроплане совершил 12 ноября 1906 г. бразильский конструктор-пилот Альберто Сантос-Дюмон (1873-1932 гг.), проживавшего  в то время в Париже. За 21,2 секунды он пролетел 220 метр на своем аэроплане « 14 бис». Летательный аппарат Сант Дюмона представлял собой коробчатого змея, в конструкции  которого впервые был применен хвост. Конструктор оснастил  «14 бис» двигателем Антуанетт мощностью 50 л. с. Полет Сантос-Дюмона  принес ему премию в размере 1500 франков, учрежденную французским аэроклубом за первый официально зарегистрированный полет  дальностью более 100 метров. Предыдущей поле, совершенный 23 октября, унес аэроплан на 60 метров от места старта и обеспечил Сантос-Дюмону премию французского мецената  Аршдикона в размере 3000 франков, учрежденную им  за самостоятельный устойчивый полет на расстояние свыше  25 метров. Во время полета, состоявшегося  12 ноября, Сантос-Дюмон установил первый утвержденный Федерации мировой рекорд дальности полета.

 Первый Великобритании полет на аэроплане, хоть и не признанный официально,  совершил в 1907 г. Гораций Филипс (1845-1924 гг.) на своем «Мультиплане», оснащенном двигателем мощностью 22 л. с. Летательный аппарат имел четыре установленных тандемом уникальных по конструкции крыла-рамы типа «жалюзи» и пролетел 152 метра. Первым успешным  русским аэропланом была машина «Гаккель-3», построенная  в 1909 г. Яковом Гаккелем.



 



Rambler's Top100

ГлавнаяО компанииУслугиНовости Контакты
Грузовые и пассажирские авиаперевозки, Copyright 2017 (c)
все права защищены!
1page-img2.jpg