Сегодня:  27.06.2019

Пассажирские авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки
Аренда VIP самолета
Обслуживание в VIP-зале аэропорта
Новости нашей компаниии
Рассчитать самостоятельно

История авиации
Летательные аппараты
Гражданская авиация
Военная авиация
Вертолеты
Статьи
авиаперевозки
      

Самый быстрый самолет бизнес-класса Версия для печати

 В дискуссиях о будущем крупных сверхзвуковых пассажирских лайнеров и в их проектировании в последние годы наблюдается некоторое затишье. Зато проектов сверхзвуковых самолетов бизнес-класса появляется все больше. Сверхзвуковой  самолет на 6-15 пассажиров едва ли проще спроектировать, чем аналогичную машину на 150 человек, но стоить она будет  дешевле, а спрос на бизнес-сверхзвуковики специалисты прогнозируют нешуточный.

 авиаВ США и Европе в последние годы родилось немало проектов таких небольших сверхзвуковиков, которые сейчас находятся на разных этапах реализации, впрочем - во всех случаях - пока лишь только на бумаге. Все эти проекты, при всей  их оригинальности, объединяет одно: новые самолеты подозрительно похожи на сильно «подросшие» истребители Су-27 -15, либо напоминают сильно «усохшие» «Конкорды» и  Ту- 44. Те же дельтовидные крылья, то же двойное оперение. Между тем есть один такой проект, который уже внешне выбивается из общего ряда.

 Американская корпорация Aerion проектирует необычную  12-местную машину под названием Aerion SBJ, то есть «сверхзвуковой реактивный самолет бизнес-класса от Aerion».

 В облике этого самолета обращает на себя внимание прямое крыло  (ромбовидное, если быть точнее) и такое же прямое оперение. Кажется, что такая машина  едва ли будет особенно быстра и  тем более экономична - по сравнению с самолетами, похожими на истребители. Но впечатление это обманчиво.

 Свою аэродинамическую схему и технологию крыла компания называет «сверхзвуковой естественный поток» (Supersonic - ural Flow - NLF). Внешнее сходство нового самолета с катим в лету истребителем F-104 (который заслужил прозвище  «летающий гроб» за капризное поведение, стоившее многих жизней летчиков) ничего не значит - аэродинамика крыла Aerion совершенно новая. Кстати, в ее доводке компании помогает NASA.

 Длина Aerion SВJ составляет 44,15 метра, а размах крыла - 19,8 метра. Самое главное конкурентное преимущество Aerion (по заверениям разработчиков) - он обещает быть тихим сверхзвуковым самолетом, не создающим никакого звукового удара на земле до скорости 1,1 М (то есть 1,1 скорости звука). Это открывает машине дорогу в широкую эксплуатацию без того, чтобы увязнуть в разнообразных согласованиях и разрешениях от властей стран, над которыми должен проходить маршрут.

 


 



Rambler's Top100

ГлавнаяО компанииУслугиНовости Контакты
Грузовые и пассажирские авиаперевозки, Copyright 2017 (c)
все права защищены!
4page-img3.jpg