Сегодня:  27.06.2019

Пассажирские авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки
Аренда VIP самолета
Обслуживание в VIP-зале аэропорта
Новости нашей компаниии
Рассчитать самостоятельно

История авиации
Летательные аппараты
Гражданская авиация
Военная авиация
Вертолеты
Статьи
авиаперевозки
      

Гибридные и педальные самолеты, летающие тарелки Версия для печати

Педальные самолеты.
 Действующий рекорд дальности полета людей - птиц, зафиксированный F AI (Federation Aeronauique Internationale), красноречиво связан с древним мифом. 23 апреля 1988 года грек Канеллос Канеллопулос (Kanellos Kanellopoulos) перелетел на педальном самолете Daedalus 88 с Крита на Санторин, преодолев 115,11 километра над волнами. .

 авиаDaedalus 88 вышел из стен Массачусетского технологического института (MIT). Причем создавала его команда и 40 студентов и выпускников института. Коллективный раз оказался не хуже одного таланта (или даже гения) инженер Маккриди. Его самолет, напомним, движимый силами пилота  Алиена, впервые в мире пересек пролив Ла-Манш. Почти за три часа. Но грек летел еще дольше - 3 часа и 55 минут (без одной  секунды) - это пока рекорд продолжительности полета для  велосамолетов . 31 килограмм алюминия и пластика, и внушительные 34 метра крыльев заменили далекому потомку Дедала воск и перья. Как не вспомнить, что, по легенде, Дедал также овал с Крита.

 Педальные самолеты  строят сейчас в Японии, Германии, Греции, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке, Австрии, Канаде, Сингапуре, Соединенных Штатах и Великобритании. Общее число таких машин - около сотни. Новые проекты появляются каждый год. Неудивительно, ведь в целом ряде стран (например, в Швейцарии и Японии) проводят соревнования людей-птиц. И пусть абсолютных рекордов там не ставят, победа на таких форумах ценится очень высоко. А уж удовольствие участники получают  по полной программе.

 Представьте: голубые волны бьют в основание ажурной ветровой башни. С ее вершины отчаянные смельчаки кидаются навстречу ветру. Машины заботливо подталкивают к обрыву  члены команды. С момента старта судьба спортсменов только  в их руках. Точнее - в ногах! Ведь речь идет, конечно же  педальных самолетах.

 Смех, улыбки, многочисленные лодки и катера, веселая публика, телевидение, угощения и напитки, подбадривающие возгласы соперников. Именно подбадривающие. Здесь едва ли пожелают кому-то провала. Разве это не прекрасная обстановка, чтобы на виду у всех рухнуть в воду и поднять тучу брызг? Именно так выглядит ежегодное международное ралли людей- -птиц в Японии. Jарап International Вirdтan Rally проводится каждое лето на озере Бива (Biwa) близ города Хикони.

 На 27 -м чемпионате в 2003 году победу одержала машина, пролетевшая 34,6541 километра. А создали ее в том же университете Нихон, где родился знаменитый Stork В. История  ходит  по кругу, разве что материалы появляются все новые. Еще круг. Британское Королевское общество аэронавтики сих пор выставляет различные призы за те или иные достижения в области авиации на мускульной тяге. Как и четыре десятилетия назад, англичане намерены привлечь в эту область  свежие силы, дабы сделать подобные машины более распространенными, пропагандировать этот спорт и, кто знает, приблизить время практического применения велоптиц.

 И еще один примечательный виток истории. В 1999 го ассоциация транспортных средств на мускульной тяге (InteRnational Нитап Powered Vehicle Association) учредила приз $25 тысяч тому, кто на педальном самолете преодолеет 90 километров за один час, при старте с места.
И этот приз носит имя инженера Маккриди. Когда-то о сам гонялся за воздушным призом, победил и превратился призом, победил и превратился в приз сам.



 



Rambler's Top100

ГлавнаяО компанииУслугиНовости Контакты
Грузовые и пассажирские авиаперевозки, Copyright 2017 (c)
все права защищены!
1page-img1.jpg