Сегодня:  21.03.2019

Пассажирские авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки
Аренда VIP самолета
Обслуживание в VIP-зале аэропорта
Новости нашей компаниии
Рассчитать самостоятельно

История авиации
Летательные аппараты
Гражданская авиация
Военная авиация
Вертолеты
Статьи
авиаперевозки
      

Первые военные самолеты и рекорды Версия для печати

Первый военный самолет.
 От А. Херринга, братьев Райт и Д. Скотта 6 февраля 1908: поступили первые заявки на создание военных самолетов, принятые армией США. Их контракты были подписаны спустя четыре дня. авиаНо в конечном итоге только братья Райт предоставили для  испытаний опытный образец аэроплана. Интересно, что 15 февраля от капитана Томаса Болдуина поступила заявка на создание для армии США первого военного дирижабля.

 Первым аэропланом, принятым на вооружение армии США был биплан «Райт»  модель  А, который после успешного завершения приемных испытаний 2 августа 1909 г. Получил  официальное одобрение. Начальная цена аэроплана равняла 25000 долларов, но поскольку маршрутный полет был выполнен со средней скоростью 68,1 км/ч, братья Райт получили оговоренную в контракте 10- процентную надбавку за каждый км свыше установленных 64. Таким образом, закупочная цена  аэроплана составила 30 000 долларов.

Первый несчастный случай в военной авиации.
 В Форт-Мейере (штат Вирджиния) 17 сентября 1908 г. изошел первый несчастный случай с членом экипаж аэроплана, когда биплан «Райт», пилотируемый Орвиллом Райто потерпел аварию, в которой погиб пассажир - лейтенант сигнального корпуса армии США Томас Этолен Селфридж. Серьезные травмы получил и сам Райт. Авария произошла во время  армейских приемных испытаний и была вызвана поломкой одной из лопастей воздушного винта.  Разбалансированная неповрежденная лопасть перебила одну из расчалок, крепивших  консольную  балку руля направления к крыльям, вызвав тем   самым падение аэроплана с высоты 22,5 метра.

Первый русский самолет вооруженный пулеметом.
 Биплан с толкающим винтом «Дыховичный-1», построенный В 1913 г. и предназначавшийся для штурмовки наземных целей, был первым русским аэропланом, вооруженным пулеметом.

Первые взлеты самолетов с борта корабля.
 Биплан «Кертисс», который пилотировал Юджин Б. Эли, был  первым аэропланом, взлетевшим с борта корабля. 14 ноября 1910 г. он поднял аэроплан в воздух с платформы, установленной на носу американского легкого крейсера «Бирмингем» водоизмещением 3810 тонн. авиаСуществует мнение, что во время взлета корабль стоял на якоре, но это не совсем так, ибо перед испытателями ставил ась задача осуществить взлет при движении корабля против ветра со скоростью 20 узлов. «Бирмигем» снялся с якоря на рейде Хэмптона (штат Вирджиния), но, горя нетерпением произвести взлет, Эли дал сигнал отпустить аэроплан в 15 часов 16 минут - раньше, чем корабль набрал ход. Аэроплан взлетел с 17 -метровой платформы, но при этом коснулся воды и повредил пропеллер. Пилоту удалось сохранить контроль над летательным аппаратом и посадить его в Тиллоуби Спит - в 4 километрах от места старта. Когда Эли поднялся в воздух с  палубы крейсера, радист «Бирмингема» передал в эфир историческое сообщение: «Эли только что улетел!».

 Первым в мире пилотом, взлетевшим на самолете с палубы движущегося корабля, был коммандер Ч. Р. Сэмсон. 9 мая  1912 г. во время военно-морского смотра он поднял в воздух  свой биплан-амфибию «Шорт» с бака английского линкора  «Хиберниа», шедшего со скоростью 10,5 узла из Портсмута.  Коммандер Сэм сон был одним из немногих офицеров, приглашенных после смотра отобедать с королем Георгом V на бор его яхты «Виктория И Альберт».



 



Rambler's Top100

ГлавнаяО компанииУслугиНовости Контакты
Грузовые и пассажирские авиаперевозки, Copyright 2017 (c)
все права защищены!
1page-img4.jpg