Сегодня:  21.03.2019

Пассажирские авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки
Аренда VIP самолета
Обслуживание в VIP-зале аэропорта
Новости нашей компаниии
Рассчитать самостоятельно

История авиации
Летательные аппараты
Гражданская авиация
Военная авиация
Вертолеты
Статьи
авиаперевозки
      

Применение боевой авиации и вооружения Версия для печати

Первые метательные снаряды с аэроплана.
 Лейтенант Пол Бек был первым человеком, сбросившим метательные  снаряды с аэроплана. 19 января 1910 г. с борта аэроплана, который пилотировал над Лос-Анджелесом Луи с Полхэн,  он сбросил мешки с песком, имитирующие бомбы. 30 июня же года Гленн Хаммонд Кертисс с высоты 15 метров сбросил макеты бомб на силуэт линкора, отмеченный буйками на поверхности озера Кука.

Первый пуск торпеды с аэроплана.
авиа Итальянский летчик капитан Гвидони, который пилотировал биплан « Фарман », произвел первый пуск торпеды с аэроплана  в 1911 г. Вес торпеды составлял 160 килограммов.

 Первой стандартной торпедой, сброшенной с самолета морской авиации, была торпеда калибра 35,6 см и весом 367 килограммов. 28 июля 1914 г. ее сбросил с гидроплана «Шорт» капитан -лейтенант Артур Лонгмор (пилотское свидетельство № 72, выданное королевским аэроклубом Великобритании). Это  событие состоялось на следующий день после показательного сброса торпеды, выполненного пилотом испытателем фирмы «Шорт» Гордоном Беллом.

Первая торпедная атака с воздуха.
12 августа 1915 г. капитаном Ч. Г. Эдмондсом, который поднялся в  воздух на гидроплане «Шорт 184» с борта корабля ВМC Великобритании «Бен-Май-Кри», была проведена первая торпедная атака с воздуха. Объектом атаки в море Мармара стало турецкое вспомогательное судно водоизмещением - 80 тонн.

 Торпедированное судно затонуло, но командир одной из английских подводных лодок, действовавших в том же районе, заявил, что именно он в указанное время произвел торпедный залп и потопил турецкое судно. Позже удалось установить, чтo английская подводная лодка Е14 действительно атаковала  судно и лишила его маневренности.

 Однако 17 aвгустa 1915 г. в результате торпедной атаки, характер которой не вызывает сомнений, затонуло другое турецкое судно: капитан Ч. Г. Эдмондс, пилотировавший « Шорт 184 » , торпедировал турецкий пароход несколькими милями  севернее Дарданелл. Ведомый Эдмондса, капитан- лейтенант  ДЖ. Б. Дейкер, совершил вынужденную посадку на воду из перебоев в работе двигателя, но, увидев поблизости турецкий  буксир, подрулил к нему и выпустил торпеду, в результате буксир взорвался и затонул. После этого Дейкер отрегулировал  двигатель, взлетел и вернулся на  «Бен-Май-Кри».



 



Rambler's Top100

ГлавнаяО компанииУслугиНовости Контакты
Грузовые и пассажирские авиаперевозки, Copyright 2017 (c)
все права защищены!
1page-img3.jpg