Сегодня:  19.01.2019

Пассажирские авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки
Аренда VIP самолета
Обслуживание в VIP-зале аэропорта
Новости нашей компаниии
Рассчитать самостоятельно

История авиации
Летательные аппараты
Гражданская авиация
Военная авиация
Вертолеты
Статьи
авиаперевозки
      

Авианосцы, ракеты, летающие лодки и другое вооружение Версия для печати

Первый в мире авианосец.
авиа Линейный крейсер ВМС Великобритании «Фьюриос» был  первым в мире кораблем, который можно считать авианосце (в современном смысле слова, то есть имевшим летную пал для взлета и посадки самолетов). Строительство этого корабля  началось вскоре после окончания  Первой мировой войны.  Первоначально на нем планировалось установить два 457 -миллиметровых орудия, но в марте 1917 г. поступило указание внести в проект изменения, и вместо одного из огромных орудий  на корабле появился ангар и носовая летная палуба. С шестью  самолетами Сопвич «Пап» И четырьмя гидропланами на борту «Фьюриос» развивал скорость 31,5 узла. Первым старшим  офицером авиагруппы был майор Э. Г. Даннинг. Корабль ВМС  Великобритании «Фьюриос» стал авианосцем, который среди кораблей своего класса дольше всех находился в строю.

 В 1921-1925 гг. палубные надстройки были убраны, и «Фьюриос»  превратился в безнадстроечный  авианосец водоизмещением 22 809 тонн и длиной 239 метров, оснащенный двумя лифтами для подъема самолетов на летную палубу. На борту  авианосца базировалась авиагруппа в составе 33 самолетов. После чрезвычайно активной боевой службы в годы Второй мировой войны и  почти лобового столкновения с десантным кораблем, который прошел так близко, что снес с авианосца несколько радиомачт, в 1949 г. «Фьюриос» был окончательно отправлен на слом.

Самый большой в мире военный корабль.
авиаЯдерные авианосцы ВМС США класса «Нимиц» являются самыми большими в мире военными кораблями, первый из которых - военный корабль США «Нимиц» - завершил ходовые испытания 14 августа 1975 г., после чего отправился в свой первый заокеанский поход в европейские воды. Длина каждого корабля - 332,9 метра. Самое большое водоизмещение среди кораблей класса «Нимиц» - 102000 тонн - имеет авианосец «Авраам Линкольн».

Первая немецкая ракета.
 В 1933 г. в Куммерсдорфе была разработана первая немецкая  ракета А-1, но она никогда не поднималась в воздух. В декабре 1934 г. две ракеты А-2 были запущены со стартовой  площадки в Боркуме и поднялись на высоту 2500 метро.

В апреле 193Тг. Вернер фон Браун перебрался со своей командой из Куммерсдорфа в Пенемюнде, на побережье Балтийского моря, где создал ракеты А-3 и А-5. Опыт, приобретенный Брауном, лег в основу его главного изобретения – ракеты, а больше известной как V-2 «Фэргельтунгзваффе» (Фау-2, «оружие возмездия»). Первым образцом так называемого « оружия возмездию» была летающая бомба V-1 (Фау-1), которую англичане называли  «Дудлбаг»



 



Rambler's Top100

ГлавнаяО компанииУслугиНовости Контакты
Грузовые и пассажирские авиаперевозки, Copyright 2017 (c)
все права защищены!
4page-img3.jpg